Гравитация / Gravity смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве
Фильмы онлайн / Драмы / Гравитация / Gravity

Гравитация / Gravity смотреть онлайн

Гравитация смотреть онлайн
О фильме:
Работая в открытом космосе, команда американских астронавтов в результате столкновения с частями взорвавшегося спутника терпит катастрофу. Женщина-исследователь Райан Стоун и ветеран космических полётов Мэтт Ковальски, возглавивший экспедицию, остаются единственными оставшимися в живых членами экипажа корабля. Их космический корабль уничтожен, они - одни в открытом космосе. И если вы решили фильм Гравитация смотреть онлайн, то узнаете, что попавшие в бедствие астронавты становятся рабами силы и мощи космического пространства. Оказавшись во власти пустого и бесконечного тёмного космоса, Райан и Мэтт осознают, что у них нет никакой связи с другими людьми, что их связанные между собой скафандры имеют ограниченный срок работы, и что они одни в открытом черном космосе. И если вы будете Гравитация смотреть онлайн в высоком качестве, то узнаете, что оказавшись в таком положении, герои начинают задумываться о том, о чем никогда не задумывались. Им остается только продолжать лететь вдвоем в открытом космосе, не надеясь на возможное спасение…
Жанр - фантастика, триллер, драма
Время - 90 мин. / 01:30
Режиссер - Альфонсо Куарон
Год - 2013
В ролях: Сандра Буллок, Джордж Клуни, Эд Харрис, Орто Игнатиуссен и др.

Гравитация смотреть онлайн трейлер

Удалено по просьбе правообладателей.

Советуем Вам посмотреть:
Средь бела дня
Троя
Битва Титанов

Рейтинг:

Поделитесь впечатлениями
avatar
3 prokop • 03:32, 01.02.2014
Смотрите , нормальный - спокойный фильм .
4+

Полезное

Присоединяйтесь в социальных сетях:
Личный кабинет
Cообщить об ошибке
Нажмите на нужный вам вариант и мы получим ваше сообщение:
Если у вас другая проблема, то нажмите «закрыть» и оставьте комментарий под фильмом с описанием вашей проблемы. Все комментарии читаются администрацией.
Закрыть